Гарантия

 

Международная гарантия на часы Certina составляет два года, начиная с момента их покупки. Речь идет о случаях заводского брака либо дефектах в часовом механизме. Для того чтобы воспользоваться гарантией, непременно нужно иметь гарантийный талон со штампом дилера. Только это условие подтверждает факт покупки часов Certina.

Когда же речь идет о полной замене часов, то производитель не может гарантировать, что покупатель взамен бракованной продукции получит точно такую же модель, что была им куплена. Когда подобные аксессуары завод перестал выпускать, то взамен может быть дана модель того же ценового сегмента и с похожим внешним видом.

Что не входит в гарантийные случаи:

- Дефекты, которые обнаружены на корпусе или стекле часов, а также батарейки или ремешка/браслета.

- Неработоспособность, вызванная неправильной эксплуатацией либо стечением форс-мажорных обстоятельств. Кроме того, естественный износ также не входит в список гарантийных случаев.

- Повреждения, которые были причинены водой, когда не соблюдались правила водонепроницаемости.

- Случаи ремонта или вскрытия часов лицами, которые не имеют соответствующих прав на гарантийное обслуживание.

Таким образом, в случае наступления гарантийного случая покупатель должен в обязательном порядке обращаться за помощью в сервисный центр, который имеет полномочия, данные изготовителем. Certina имеет таковые организации во многих регионах. Если же нужно сделать ремонт часов, когда это не является гарантийным случаем, то в сервисном центре сделают все необходимое, но на платной основе. Стоимость ремонта обусловлена особенностями поломки и моделью часов.

Если же повреждение произошло во время доставки аксессуара в сервисный центр, Certina не несет за это ответственность, а предлагает застраховать часы на полную стоимость, когда доверяют транспортировку их компании-перевозчику.

гарантийный талон certina

гарантийный талон Certina

468 ad